ФОРУМ ВЛАДИВОСТОКА ТЕПЕРЬ НА ПЕРВОМ!  Отправь ссылку на форум www.1vl.ru своим друзьям!
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ

Список форумов » За рулем » Продажа автотоваров и запчастей




 Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ] 



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Для здоровья двигателя и трансмиссии! Японский FRONTIER
 Сообщение Добавлено: 04 сен 2011 19:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2011 14:05
Сообщений: 1
Ваш автомобиль может гораздо больше!

Он может быстрее ездить, лучше разгоняться, тише работать, потреблять меньше топлива и вообще быть моложе, бодрее и здоровее!

Хотите проверить?

Предлагаем вашему вниманию линейку продуктов марки Frontier.
www.japancardoc.ru

Эти добавки в автомобильные масла и в топливо производятся только в Японии и ввозятся напрямую из Японии.

Разработанные специально для произведённых в Японии автомобилей, они хорошо зарекомендовали себя и в автомобилях, произведённых в Германии, а также в автомобилях брендов Lexus и Infinity, произведённых в США.

Японский производитель добавок этой марки не размещал и не собирается размещать производство этих добавок в других странах, потому что тщательно следит за репутацией бренда и старается не допустить появления на рынке подделок. Благодаря совокупности применённых технологических решений и ноу-хау, аналогов продукции марки Frontier нет.

Марка FRONTIER родилась в Японии и появилась на японском рынке добавок в автомобильные масла в 1981 году с первыми в Японии средствами против трения металлических поверхностей с применением фторопласта.

С тех пор японскими специалистами был разработан широкий спектр добавок, как в масло двигателя, так и в жидкость автоматической коробки передач, в масло механической трансмиссии, в топливо.

Широкий ассортимент продуктовой линейки позволяет учитывать при выборе добавки класс автомобиля, особенности его конструкции, режим его эксплуатации, его возраст и пробег.

Добавки марки Frontier – для того, кто относится к автомобилю не просто как к средству передвижения, а как к своему надёжному железному другу, которому желает здоровья и долголетия, и готов ради этого обеспечить ему заботливый уход.

FRONTIER В МАСЛО ДВИГАТЕЛЯ
Главный компонент добавок в масло двигателя FRONTIER – высококачественный фторопласт (политетрафторэтилен). Микрочастицы фторопласта размером всего 0,2 микрон образуют БУФЕРНЫЙ БАРЬЕР на пути трения рабочих поверхностей двигателя, который делает поверхность металла гладкой и скользкой, как лёд, и дополняет рабочие свойства масла двигателя.
Как видно на диаграмме ниже, масло имеет свои сильные и слабые стороны.
Кроме того, по мере старения масла и накопления грязи в двигателе смазочный эффект масла ослабевает.
Годы эксплуатации и тысячи пройденных километров губят здоровье даже самого качественного двигателя.
Все эти недостатки надёжно компенсирует БУФЕРНЫЙ БАРЬЕР.

БУФЕРНЫЙ БАРЬЕР:
1. Смягчает износ и вибрацию, возникающие от контакта металлов внутри двигателя.
2. Предотвращает возникновение задиров и свариваемость трущихся деталей при высоких нагрузках.
3. Не разрушается ни топливом, ни маслом, и не окисляется.
4. Работает как при очень низкой температуре, так и при очень высокой.
5. Не позволяет продуктам окисления масла и прочей грязи прилипать к металлическим поверхностям.
6. Не отслаивается и держится подобно магниту, благодаря особой технологии «ИОННОГО БАРЬЕРА».
Если брать к себе на службу БУФЕРНЫЙ БАРЬЕР при каждой замене масла, то через небольшой промежуток времени будет заметна ощутимая разница по сравнению с тем автомобилем, где он не работал.
Заметить её будет не трудно – по мощной и тихой работе двигателя.

Вложение:
Диаграмма.jpg
Диаграмма.jpg [ 185.3 KIB | Просмотров: 3018 ]

С помощью особой технологии FRONTIER каждая частица политетрафторэтилена окружена отрицательным ионным барьером, который прочно удерживает на металлической поверхности образовавшуюся барьерную плёнку, подобно магниту. Эта плёнка не срывается ни при остановленном двигателе, ни при высоких нагрузках.
Происходит защита металлических поверхностей и от сухого (холодного) запуска,
и от разрыва масляной плёнки при экстремальном давлении, высокой температуре и при утрате маслом своих первоначальных характеристик из-за старения.

Вложение:
Ионны й барьер.jpg
Ионны й барьер.jpg [ 166.37 KIB | Просмотров: 3018 ]


FRONTIER В ЖИДКОСТЬ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
С увеличением пробега автомобиля, особенно в жёстких условиях эксплуатации (длительная езда
в городском режиме с частыми стартами и остановками, длительная работа на высоких оборотах при подъёмах по скользкой поверхности, попытках вырваться из снежных заносов, грязи, гравия и песка, буксировка других транспортных средств) поверхности фрикционного пакета АКПП изнашиваются, и баланс между их трением и скольжением нарушается. Отсутствие должного ухода в виде регулярной замены жидкости АКПП тоже оказывает негативное влияние: отложения продуктов старения жидкости АКПП загрязняют фрикционные диски, что приводит к неправильной работе фрикционного пакета,
и забивают многочисленные каналы, что порождает неустойчивость линейного давления жидкости.
Из-за этих проблем АКПП начинает работать с перебоями. Переключение передач происходит несвоевременно и медленно, иногда возникают резкие удары и рывки при переключении передач.

Добавки FRONTIER позволяют избавиться от этих недостатков без замены или ремонта АКПП, а также продлить жизнь этого сложного агрегата.
Многолетние исследования и технологии FRONTIER позволили создать линейку добавок в жидкость АКПП, предоставляющую выбор с учётом пробега и класса автомобиля.

FRONTIER В МАСЛО МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
Главный компонент добавок в масло механической трансмиссии FRONTIER – высококачественный фторопласт (политетрафторэтилен). Микрочастицы фторопласта размером всего 0,2 микрон заполняют все микроскопические неровности на рабочих поверхностях механической трансмиссии и образуют устойчивое покрытие, делая металлические поверхности гладкими и скользкими, как лёд. Контакт рабочих поверхностей становится плотным и мягким. Улучшаются приводные качества трансмиссии, снижается её шумность, повышается её долговечность.
Другие компоненты добавок в масло механической трансмиссии поддерживают необходимую вязкость масла при любых изменениях температуры, любых нагрузках и любой скорости, благодаря чему предотвращается разрыв масляной плёнки, что ещё надёжнее защищает трансмиссию от износа.
Добавки в масло механической трансмиссии подходят для применения также и в грузовиках и спецтехнике. При больших промежутках между заменами масла они оказывают очень полезный эффект, повышая износоустойчивость механической трансмиссии и улучшая её несущую способность.

FRONTIER В ТОПЛИВО
В ходе длительной эксплуатация автомобиля, особенно в условиях использования топлива
не очень высокого качества, накапливаются проблемы, характерные как для бензинового двигателя, так и для дизельного. Добавки в топливо FRONTIER служат для оздоровления топливной системы, системы впрыска топлива и камеры сгорания. Производимый ими эффект увеличения полноты сгорания топлива снижает его расход и восстанавливает мощность двигателя. Добавки для автомобильного и дизельного двигателя выпускаются отдельно, с учётом особенностей этих двух разных видов топлива и характерных для них проблем.

ЯПОНСКОЕ КАЧЕСТВО В ЯПОНСКОМ ИСПОЛНЕНИИ
НА ЯПОНСКОМ РЫНКЕ С 1981 ГОДА


www.japancardoc.ru
Можем выслать каталог в формате PDF
Консультации по телефонам:
+7-423-226-7114
+7-902-522-9019


Вернуться наверх 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
 Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ] 




Список форумов » За рулем » Продажа автотоваров и запчастей


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
ФОРУМ ВЛАДИВОСТОКА ТЕПЕРЬ НА ПЕРВОМ!
Отправь адрес www.1vl.ru своим друзьям!