ФОРУМ ВЛАДИВОСТОКА ТЕПЕРЬ НА ПЕРВОМ!  Отправь ссылку на форум www.1vl.ru своим друзьям!
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ

Список форумов » За рулем » Продажа автотоваров и запчастей




 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 11 ] На страницу 1, 2  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Реагент-2000"
 Сообщение Добавлено: 23 май 2010 23:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2010 21:51
Сообщений: 9
Технология "Реагент-2000", отечественная разработка, проста и сложна одновременно. Состав, попадая в зону трения деталей, совместно с током масла, начинает интенсивно проникать в металл по химически "охрупченным" зонам межкристаллитного пространства. Под воздействием физических факторов (температура, давление...) состав кристаллизуется, предотвращая в дальнейшем (до 100 тыс км) химическое и механическое разрушение. Защитный слой образуется только в зонах трения, где формируется избыток энергии и формируется до тех пор, пока движение в "паре" не станет энергетически выгодным.
Образовавшееся защитно-восстановительное покрытие имеет св-ва, способствующие улучшению эксплуатационных характеристик обработанных узлов и агрегатов.
http://www.reagent-2000.su/tabl.html
Защитный слой имеет органическую основу (фуллериды) и полностью исключает возможность откола.
Если будут вопросы пишите, к диалогу готов


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: "Реагент-2000"
 Сообщение Добавлено: 24 май 2010 21:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2010 21:10
Сообщений: 186
Откуда: Владивосток
Таких штук полным полно. Пользовался подобным продуктом от Хадо, не впечатлен. Честно говоря, интересно сделать бесплатный тест драйв! с фотками и замерами компрессии, вот это было бы серьёзно.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: "Реагент-2000"
 Сообщение Добавлено: 24 май 2010 23:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2010 21:51
Сообщений: 9
В принципе я не против, только все должно быть зафиксировано и адекватные-информативные тесты (марка, пробег, компрессия, остаточный вакуум, эндоскоп) сделанные и расшифрованные профи. Обработка будет соответствовать исходным значениям авто.
Какая марка, двигатель, пробег?
Ну а, что касается бесплатного тест-драйва - нужно подумать, все решаемо.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: "Реагент-2000"
 Сообщение Добавлено: 25 май 2010 08:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010 14:46
Сообщений: 154
О, в очередь как записаться? А с этими замерами на СТО ехать же надо?

_________________
главное ребята сердцем не стареть!


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: "Реагент-2000"
 Сообщение Добавлено: 26 май 2010 00:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2010 21:51
Сообщений: 9
Необходимо 2 измерения в одном и том же СТО характеризующие состояние ЦПГ (исключить расхождения приборов разных фирм, шкал....).
Будут вопросы пожелания - пишите, звоните (см на сайте http://www.reagent-2000.su)
Обработаю 5 авто и только с данными СТО до и после


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: "Реагент-2000"
 Сообщение Добавлено: 26 май 2010 09:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010 14:46
Сообщений: 154
Скажем завтра получится обработать машину? Корса 97 года

_________________
главное ребята сердцем не стареть!


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: "Реагент-2000"
 Сообщение Добавлено: 26 май 2010 23:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2010 21:51
Сообщений: 9
Обработка много времени не займет (см. http://www.reagent.saitbiz.ru/prim_1.php ), все зависит от исходного состояния Вашего авто.
Если Вы провели тестирование автомобиля, поделитесь где, каким методом и какие получились результаты?
У меня несколько вопросов:
- обработку необходимо делать на свежее масло или на котором еще проездите 4-5 т_км (если в нем нет примесей и оно прозрачное)-- когда меняли и какой еще ресурс у масла?
- какой пробег и когда последний раз проводилась раскоксовка?
- есть ли расход масла?


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: "Реагент-2000"
 Сообщение Добавлено: 02 июн 2010 15:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2010 21:51
Сообщений: 9
Акция: приготовься к активному отдыху!
Программа обработки:
- "Реагент-2000" промывка масл_системы;
- "Реагент-2000" раскоксовка;
- "Реагент-2000"-супердрайв;
- "Реагент-2000" для топл_системы*3 шт

Всем, кто воспользуется данным предложением, предоставляется - 20% СКИДКА в период действия АКЦИИ (до 1 июля 2010г)


Вложения:
product_line_m.png
product_line_m.png [ 174.26 KIB | Просмотров: 6539 ]
Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: "Реагент-2000"
 Сообщение Добавлено: 16 июн 2010 18:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2010 21:51
Сообщений: 9
Добрый день.
Диагностика и обработка:
Двигатель VQ 25, 2002 год, пробег 97051, расход 7,4 km/l
Результаты теста (исходные от 28.05.10):
Диагностика на "утечки" (%) норма до 5% - 5; 10; 7,5; 7; 7; 8
компрессия, (норма 12-14) - 13; 11,5; 11,5; 11,5; 12; 10

Обработка "Реагент-2000" Супердрайв (1225руб), + для топлвной системы 3 штм(3*150руб)

Результаты: через ~500 км (1 этап обработки) - расход 8,2km/l, уменьшение вибрации, "смягчился" шум работы двигателя, изменилась динамика разгона.

Контроль через 2500 км


Последний раз редактировалось dew 30 июн 2010 13:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: "Реагент-2000"
 Сообщение Добавлено: 25 июн 2010 10:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2010 21:51
Сообщений: 9
Реагент-2000 раскоксовка поршневых колей!
Коксованию подвержены как бензиновые, так и дизельные двигатели, наличие которой можно уже зафиксировать на 20000-25000 км пробега. Причиной образования высокотемпературных отложений являются не только продукты сгорания того или иного топлива, но и применение некачественных масел. Как впрочем, и пренебрежение сроками плановой замены при использовании достойной продукции. Езда на том, что уже, по сути, является «отработкой», грозит залеганием поршневых колец, перегревом и повышенным износом деталей ЦПГ и прочими неприятностями, так как смоло-, лако- и нагарообразование увеличивается в несколько раз.

«Реагент-2000 раскоксовка» -- профессиональная технология раскоксовки поршневых колец.
http://www.reagent-2000.su

«Реагент-2000 раскоксовка» предназначена для восстановления подвижности компрессионных и маслосъемных поршневых колец, растворения кокса в поршневых канавках и очистки камеры сгорания двигателя.

Чему способствует:

* восстановлению компрессии;
* снижению расхода топлива;
* снижению и прекращению расхода масла;
* увеличению мощности двигателя;
* стабилизации температурных режимов в ЦПГ (цилиндропоршневой группе);
* увеличению моторесурса ЦПГ;
* герметизации клапанов ГРМ (газораспределительного механизма).

Раскоксовку двигателя лучше проводить каждые 50 000 км пробега автомобиля, а при использовании неизвестных по качеству ГСМ, через 20-30 тыс. км. А так же после перегрева двигателя.

Для комплексного подхода очищения ДВС рекомендуется использовать совместно с «Реагент 2000 промывка масляной системы».


Вложения:
raskoks.jpg
raskoks.jpg [ 28.03 KIB | Просмотров: 6471 ]


Последний раз редактировалось dew 30 июн 2010 14:54, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 11 ] На страницу 1, 2  След.




Список форумов » За рулем » Продажа автотоваров и запчастей


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
ФОРУМ ВЛАДИВОСТОКА ТЕПЕРЬ НА ПЕРВОМ!
Отправь адрес www.1vl.ru своим друзьям!